ПРАВИЛА ИГРЫ
НАЧАЛО ИГРЫ
Игроки садятся в круг, каждый тянет деревянную фишку персонажа из мешочка (фишки следует предварительно отобрать в соответствии с количеством игроков). Посмотрев на свою фишку, игрок узнает, какая ему досталась роль. Кто-то стал Оборотнем, кто-то обычным Мирным жителем, кто-то Охотником и далее. Фишки, ни в коем случае, нельзя показывать остальным игрокам! Если игрок пришёл, когда игра уже началась, он может присоединиться к игре в роли мирного, если он не видел роли игроков в фазу ночи.
ХОД ИГРЫ
Каждый день игроки обсуждают сложившуюся ситуацию в течении 1 общей минуты, затем каждому даётся по 45 секунд (1 минуте) личного времени высказаться и выставить кого-то на голосование. в первый день обычно никого на голосование не выставляют, но правилами это не запрещается. После того, как все высказались по кругу и выставили кого-то, даётся по 30 секунд защитной речи. Дальше идёт голосование между выставленными игроками в порядке выставления. Голосовать можно только один раз в день за 1 человека. В итоге, против кого большинство рук, приговаривается к смерти. перед смертью даётся последнее слово. Тот, кого в результате казнили, не обязан раскрывать всем свою полученную роль. Объявляется фаза ночи и город засыпает.
ФАЗА НОЧИ
Ночью ведущий руководит всеми событиями. ведущий объявляет, когда кому открывать и закрывать глаза, опрашивает персонажей по-очередно об их действиях. Записав всё в таблицу ведущий понимает, что же в итоге произошло. ведущий объявляет начало следующего дня и рассказывает, какова ситуация в городе. С началом дня – новое обсуждение, новое голосование, фаза ночи и так до тех пор, пока мирные не избавятся от нечисти или одна из двух других сторон не наберёт большинство. Ведущий объявляет победу одной из сторон.

РОЛИ И ПЕРСОНАЖИ
Ведущий - не принадлежит ни к одной из команд — это герой над схваткой, арбитр.

Ведущий «сменяет» раунды в игре («наступает ночь», «город просыпается») и объявляет участникам обстановку («этой ночью смертей нет или этой ночью убит…»). Ведущий также открывает раунд для обсуждения, во время которого игроки совещаются, чтобы раскрыть нечисть. Он же ведет подсчет голосов за ту или иную кандидатуру на выбывание, следит за честностью игры. Выбирается игроками перед игрой.
РОЛИ И ПЕРСОНАЖИ
ВЫСШИЙ ВАМПИР
Играет за себя и набирает армию приспешников. В фазу ночи показывает на одного из игроков, и он вербуется в его команду.

Имеет 2 жизни, но охотник может убить с 1 выстрела, если количество игроков менее 10.
АЛЬФА ОБОРОТЕНЬ
Играет за себя и набирает армию приспешников. В фазу ночи показывает на одного из игроков, и он вербуется в его команду.

Имеет 2 жизни, но охотник может убить с 1 выстрела, если количество игроков менее 10.
УЧЕНИК ОХОТНИКА
Играет за город, как простой мирный житель, до тех пор, пока не убили охотника. Может быть обращён при живом охотнике.
МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ
Персонаж, который старается найти днём нечисть и выгнать её голосованием. Может быть обращён или убит ночью.
АЛКАШ
Мирный игрок, которого не может обратить вампир.
ЛЕСНИК
Мирный игрок, которого не может обратить оборотень.
ДОКТОР
Мирный игрок, который может спасти (излечить) 1 из жителей города, выбрав его номер ночью. Выбирать одного и того же игрока 2 раза подряд нельзя. Если доктора обратил один из лидеров нечисти и у него оставалась 1 жизнь, он восстанавливает своё здоровье.
ОХОТНИК
Играет за мирных и в фазу ночи делает одно из двух действий: выбирает игрока и проверяет его. Если это мирный житель ведущий показывает большой палец вверх, если одна из нечистей - палец вниз.

Или второе действие – стреляет в персонажа. Если охотник попал в мирного или обращённого, то на утро объявляется смерть этого персонажа. Если в одного из лидеров нечисти, при количестве игроков до 10 человек- он умирает, при количестве от 11 - теряет 1 жизнь. У охотника 1 жизнь.
ДОМОВОЙ
Мирный игрок, который может спасти одного из жителей, выбрав его и взяв удар (обращение или убийство) на себя. Выбирать одного и того же игрока 2 раза подряд нельзя. домового нельзя обратить и он умирает только через день в муках.

При проверке охотником показывается как нечисть (палец вниз). Он всегда находится в движении - его убивают, если зашли в тот дом, в котором он будет спасать жителя этой ночью.

МЕХАНИКА ИГРЫ
• Если убили охотника, его способности переходят ученику охотника. У ученика те же действия, что и у охотника.
Если ученик был обращён или убит раньше, чем убили охотника, значит игра идёт уже без роли охотника.
• Если Вампир и оборотень зашли к одному и тому же игроку, днём ведущий объявляет о смерти.
• Если Высший Вампир выбрал Альфа оборотня, или наоборот, отнимается 1 жизнь.
• Если Высший Вампир или Альфа оборотень зашли к уже обращённым игрокам противоположной команды – игрок утром объявляется мертвым.
• Если убили Высшего Вампира или Альфа оборотня – ночью приспешники уже не обращают, а выбирают игрока и убивают его.

• Получение новых ролей: в фазу ночи ведущий будит игроков по-очереди и показывает табличку или маркер определенного цвета. Кому показали красный цвет - обратился вампиром, Кому показали черный цвет - стал оборотнем. Если показали зеленый - вы новый охотник. Если ничего не показали — значит вы крепко закрыли дверь и хорошо выспались.

ПОРЯДОК ХОДОВ НОЧЬЮ
1. Вампиры
2. Оборотни
3. Доктор
4. Домовой
5. Охотник

Примечание: доп. персонажи ходят в очередь, указанную в их описании. После того, как все персонажи выполнили свою роль, и ведущий показал игрокам их новые роли, объявляется наступление утра.

ТРЕБОВАНИЯ И ЗАПРЕТЫ
• Запрещены любые сознательные звуки и движения ночью – нельзя разговаривать, дергать руками, ногами, мычать, прыгать, жестикулировать. за эти нарушения игрок получает предупреждение.
• За подглядывание ночью – удаление из игры.
• Запрещены любые клятвы, «честные слова», религиозные фразы, мат. За любое нарушение игрок получает предупреждение.
• После фразы Ведущего «Наступает Ночь», все игроки обязаны немедленно одеть маски и уснуть в течение 3 секунд. Задержка – предупреждение.
• За разговор не в свою минуту – предупреждение.
• За излишнюю жестикуляцию, оскорбительные и неэтичные реплики в адрес любого игрока или игроков – предупреждение.
• За неправильное «просыпание» ночью (без команды ведущего, не в свою очередь) – удаление из игры.
• В первый день нельзя раскрывать свои роли (алкаш, лесник, доктор, домовой и т.п.). за это сразу 3 предупреждения.
• За 3 предупреждения игрок молчит следующим днем и не голосует, если такой игрок получает 4 предупреждение – он удаляется ведущим из игры.
• Если игроки не согласны с любым из решений ведущего – они могут опротестовать его после окончания игры.
Made on
Tilda